Пользователь

Списание денежных средств

Я отключил у себя смс-уведомления. Подключил push-уведомление. Вы сначала удержали у меня денежные средства за push-уведомление, потом вернули. Меня это не удовлетворило. Я хочу вернуть денежные средства, удержаные за смс-уведомление. Мне необходимо оставить активным push-уведомление.

Отмечено как решение

Илона более недели назад
Представитель компании
Здравствуйте, Виктор Владимирович.
В связи с техническим сбоем была списана комиссия и за СМС и за Push-уведомления. В связи с чем комиссия за Push-уведомления была возвращена. Комиссия за СМС-уведомления была списана в соответствии с действующим Тарифом Банка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Виктор Владимирович.
    В связи с техническим сбоем была списана комиссия и за СМС и за Push-уведомления. В связи с чем комиссия за Push-уведомления была возвращена. Комиссия за СМС-уведомления была списана в соответствии с действующим Тарифом Банка.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В личном кабинете я отказался от смс-уведомления. Подключил услугу push-уведомление. Прошу произвести перерасчёт: вернуть деньги за смс-уведомление и удержать за push-уведомление.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Виктор Викторович.С клиентов, которые в июне месяце пользовались услугой СМС и push-уведомления, была списана комиссия только за одну услугу - СМС-уведомление. В связи с тем, что в июне месяце услуга СМС-уведомления оказывалась, комиссия была списана правомерно. Основания для возврата этой комиссии у банка отсутствуют.
    Комиссия за предоставление push-уведомлений с клиентов, перешедших СМС-уведомлений и push-уведомления, будет списана в конце июля.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.