Михаил Жуков 15.07.2019 13:11
Пользователь

Приложение СНГБ для Android

Здравствуйте.
Пытаюсь войти через приложение для бизнеса, ввожу логин и пароль (такие же что и в онлайн версии), получаю ответ, что логи или пароль неверные (( Проверял много раз, зайти через приложение не получается (
И почему в онлайн-клиенте в списке входящих платежных документов кнопка [Все исходящие документы]? Раньше вроде как входящие там были... И как теперь посмотреть весь список входящих?

Отмечено как решение

Илона 2 месяца назад
Представитель компании
Михаил,здравствуйте!

Для решения Ваших вопросов с Вами свяжется специалист Банка.

В дальнейшем, в случае возникновения проблем с эксплуатацией систем "СНГБ Онлайн Бизнес" или "Интернет-Клиент-Банк", для оперативного их решения рекомендуем обращаться в техподдержку систем дистанционного банковского обслуживания в г. Санкт-Петербург по телефону 8 (812) 600-48-84.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Михаил,здравствуйте!

    Для решения Ваших вопросов с Вами свяжется специалист Банка.

    В дальнейшем, в случае возникновения проблем с эксплуатацией систем "СНГБ Онлайн Бизнес" или "Интернет-Клиент-Банк", для оперативного их решения рекомендуем обращаться в техподдержку систем дистанционного банковского обслуживания в г. Санкт-Петербург по телефону 8 (812) 600-48-84.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.