Елена 12.09.2019 14:53
Пользователь

Проблема с идентификацией

Получила в отделении банка новый пароль для входа в снгб онлайн. Войти не могу! Данный логин и пароль не принимает.
На горячей линии помочь не смогли тк не назвала кодовое слово. Значит в вашем банке устанавливается специфические вопрос на кодовое слово, потому как везде и всегда оно у меня одинаковое. А чего же тогда вы хотите, если человек много лет назад заключал договор на обслуживание, как он может запомнить навязанное кодовое слово?? Конечно он его не запомнит!! Так что там со входом... С чего вдруг я не смогла выполнять вход в лк снгб онлайн по своему логин и паролю?

Отмечено как решение

Илона месяц назад
Представитель компании
Здравствуйте, Елена!
Изменить кодовое слово можно при личном обращении в офис АО БАНК «СНГБ».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Елена!
    Изменить кодовое слово можно при личном обращении в офис АО БАНК «СНГБ».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.