Эльвира 15.09.2019 23:59
Пользователь

Бонусы

Уточняла по горячей линии банка 15.09.2019 года о дате сгорания бонусов, оператор с уверенностью сказала, что это 16.09.2019. Ну я и списала сразу бонусы, чтобы не сгорели при коэффициенте 0.5. Затем мне оператор перезвонила сказав, что проконсультировала некорректно. А что мне от этих слов, я бы лучше докопила бонусы до коэффициента 1:1. Прошу отменить мне данную операцию и вернуть бонусы, так как оператор мог уточнить данный вопрос и потом только отвечать. Я долго копила эти бонусы и зазря? Я не прошу ни о какой компенсации или выговора сотруднику, просто прошу отменить операцию, чтобы я продолжила копить бонусы.

Отмечено как решение

Илона 4 недели назад
Представитель компании
Здравствуйте,Эльвира.
Ваше обращение передано в соответствующие службы. Наши специалисты свяжутся с Вами
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте,Эльвира.
    Ваше обращение передано в соответствующие службы. Наши специалисты свяжутся с Вами

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.