Светлана 15.09.2019 10:29
Пользователь

Нет ответа на Претензию (Обращение)

Добрый день. Предистория такая, я обращалась дважды в Банк, писав заявления-Претензии под № 06/2889 от 29.06.2019 и №06/3045 от 13.07.2019 г. - мне толком официального ответа не последовав, ссылась на то, что я являюсь Созаемщиком по ипотечному кредитному договору, оформленного в вашем Банке в 2016 г. Написал Заявление-Обращение (Претензия) основной Заемщик по ипотечному кредитному договору в отделении Банка по адресу: г. Сургут на 30 лет Победы 46 под №06/3170 от 26.07.2019 г. Сегодня уже 15.09.2019 г.! ответ поданному заявлению так и не поступил! Это норма для вашего банка отвечать по Претензиям в течении 2-х месяцев. Причем в заявлении указывалась электронная почта -для письменного ответа и номер телефона основного Заемщика. Ждем в кратчайшие сроки от вас ответа.

Отмечено как решение

Илона месяц назад
Представитель компании
Здравствуйте, Светлана.
Ваше обращение передано в соответствующие службы. Наши специалисты свяжутся с Вами
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Светлана.
    Ваше обращение передано в соответствующие службы. Наши специалисты свяжутся с Вами

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.