Сергей Иванов 04.12.2014 20:01
Пользователь

Как заблокировать карту?

Отмечено как решение

Лариса более 4 лет назад
Создатель сообщества
Заблокировать карту Вы можете:
1) обратившись в круглосуточной службе поддержки по тел.: 8-800-775-88-04 или 8-800-200-88-04;
2) с помощью Т-Пин в системе Телефон-Банк;
3) в системе "СНГБ-Мобильный";
4) в системе «СНГБ-Интернет»
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Заблокировать карту Вы можете:
    1) обратившись в круглосуточной службе поддержки по тел.: 8-800-775-88-04 или 8-800-200-88-04;
    2) с помощью Т-Пин в системе Телефон-Банк;
    3) в системе "СНГБ-Мобильный";
    4) в системе «СНГБ-Интернет»

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здраствуйте

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алина.
    Заблокировать карту можно:
    1) Круглосуточно по телефонам: (3462) 39-88-04; 8-800-200-88-04 (бесплатно по России); 8-800-775-88-04 (бесплатно по России). Для блокирования в автоматическом режиме с помощью Т-ПИНа - выбрать пункт меню 1 → 1 → 1. Для блокирования через оператора - 1 → 1 → 2.
    2) Через системы дистанционного банковского обслуживания «СНГБ-Интернет», «СНГБ-Мобильный» и «СНГБ-Онлайн».
    В системе «СНГБ-Интернет» в разделе Ваши карты выбрать карту, которую необходимо заблокировать, далее выбрать пункт «блокировать».
    В системе «СНГБ-Мобильный» выбрать карту, которую необходимо заблокировать, далее выбрать строку «блокирование карты» или, в случае необходимости временного блокирования карты, указать срок блокирования и выбрать строку «запрос кода на блокирование», далее – «блокирование карты».
    3) В рабочие дни Банка в любом отделение Банка, написав заявление о блокировании/перевыпуске международной банковской карты.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.