Сергей Иванов 04.12.2014 20:05
Пользователь

Как узнать остаток?

Отмечено как решение

Лариса более 4 лет назад
Создатель сообщества
Вследствие особенностей функционирования международных платежных систем сроки совершения операций и сроки их отражения по картсчету не всегда совпадают, в результате чего информация об операциях по картсчету может быть неполной и остаток денежных средств, отражаемый в выписке по картсчету, может не совпадать с реальным доступным остатком денежных средств по картсчету.
В связи с данным обстоятельством информация, получаемая Вами по банковской карте (в разделе «Получить информацию по картам»), может не совпадать с информацией, получаемой по Вашему картсчету.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Вследствие особенностей функционирования международных платежных систем сроки совершения операций и сроки их отражения по картсчету не всегда совпадают, в результате чего информация об операциях по картсчету может быть неполной и остаток денежных средств, отражаемый в выписке по картсчету, может не совпадать с реальным доступным остатком денежных средств по картсчету.
    В связи с данным обстоятельством информация, получаемая Вами по банковской карте (в разделе «Получить информацию по картам»), может не совпадать с информацией, получаемой по Вашему картсчету.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    а как узнать остаток вы ответили конечно но не этот вопрос

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Александр. Если Вас интересуют все возможные способы, позволяющие узнавать остаток на карте, то они следующие:
    1) в банкоматах и терминалах ПВН ЗАО «СНГБ» - комиссия взимается при каждом просмотре, осуществляемом в течение одного календарного месяца, начиная с третьего просмотра в размере 45 рублей;
    2) посредством телефонной связи с помощью автоинформатора по телефонам: 8(3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный), далее необходимо набрать свой индивидуальный Т-пин (секретный код) и номер карты. Получить свой индивидуальный Т-пин (секретный код) можно в банкоматах ЗАО «СНГБ»,выбрав в меню банкомата пункт «Подключение к услуге «Телефон-Банк», далее «Получить Т-Пин». Комиссия при получении (изменении) Т-пин – 50 рублей;
    3) посредством sms-выписки. Услугу можно подключить самостоятельно в банкоматах ЗАО «СНГБ», выбрав в меню банкомата пункт «Дополнительные услуги», «Подключение к услуге СМС-выписка» и далее следовать инструкциям на экране банкомата или с помощью автоинформатора по телефонам (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный );
    4) если у Вас подключены услуги «СНГБ-Мобильный»,«СНГБ-Интернет» или «СНГБ-Интернет» (мобильная версия);
    5) при обращении в любое отделение банка можно взять выписку о текущем состоянии карточного счета, при себе необходимо иметь паспорт и карту.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 5
    участников
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.