bosia.ru 16.10.2015 21:08
Пользователь

Личный кабинет

почему не могу зайти в свой личный кабинет?

Отмечено как решение

Лилия более 3 лет назад
Представитель компании
Добрый день.

В настоящее время проблем при входе в личный кабинет системы «СНГБ-Интернет» не наблюдается. Попробуйте войти в личный кабинет, воспользовавшись другим браузером. Если проблема сохранится, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (4)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день.

    В настоящее время проблем при входе в личный кабинет системы «СНГБ-Интернет» не наблюдается. Попробуйте войти в личный кабинет, воспользовавшись другим браузером. Если проблема сохранится, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    здравствуйте, я не являюсь держателем вашей банковской карты, к тому же я проживаю в другом районе, но, тем не менее, на мой номер телефона приходят сообщения о том, что совершены какие то банковские операции. Можно ли то как то прекратить, очень сильно раздражает

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.

    Укажите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают сообщения от Банка. Вы можете отметить галочкой "скрыть ответ", чтобы Ваше сообщение было видно только администратору форума. Или обратитесь, пожалуйста, в Контакт-Центр ЗАО "СНГБ" по бесплатному номеру 8-800-200-88-04 для решения сложившейся ситуации.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Скажите почему я немогу войти в личный кабинет ни с телефона ни с компьютера?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, здравствуйте. Система "СНГБ-Интернет" (стандартная версия) предназначена для пользователей стационарными компьютерами или ноутбуками. Для пользователей планшетов и смартфонов разработана система "СНГБ-Интернет" (мобильная версия).

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, могу ли я через личный кабинет, контролировать списание денег по уплате кредита?

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Здравствуйте, Наталья.
    Вы безусловно можете воспользоваться системой дистанционного банковского обслуживания СНГБ-Интернет (личный кабинет). С левой стороны в разделе "продукты" есть закладка "кредиты" - отображаются плановые и фактические платежи.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    не могу войти в кабинет набираю логин и пароль который отправили по смс

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Игорь, здравствуйте.
    Для уточнения информации Вам необходимо обратиться в Контакт-Центр АО Банк «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Баланс Карты?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Сергей.
      Для отслеживания движения/остатков по карточному счету наш Банк предлагает различные функционалы: СНГБ-Интернет(стандартная и мобильная версии), СНГБ Онлайн, СМС-выписка, Т-Пин.
      Все услуги подключаются в отделениях или банкоматах АО БАНК «СНГБ». СМС-Банк можно подключить дистанционно, обратившись в круглосуточную службу поддержки по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный), при условии успешной идентификации.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 9
    участников
  • 4
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.