Пользователь

не могу открыть вход в прогрвмму лояльности

при обмене карты мне выдали логин и пароль для входа в программу лояльности(личный кабинет), но мне идет отказ , т к не правильный логин или пароль. Как мне узнать верный логин или пароль ли же поменять их.

Отмечено как решение

Лилия более 3 лет назад
Представитель компании
Добрый день, Игорь Анатольевич.

Поменять пароль для программы Лояльности можно в любом банкомате Банка. В меню банкомата: «Дополнительные услуги» - «Программа лояльности», далее «Смена пароля».

Получить консультацию по подключению к программе Лояльности, Вы можете обратившись в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Игорь Анатольевич.

    Поменять пароль для программы Лояльности можно в любом банкомате Банка. В меню банкомата: «Дополнительные услуги» - «Программа лояльности», далее «Смена пароля».

    Получить консультацию по подключению к программе Лояльности, Вы можете обратившись в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.