Арсений 07.11.2015 00:39
Пользователь

Не могу создать периодический перевод

Собственно не могу создать перевод по прошлогодним реквизитам - раньше система писала что БИК устарел. Сходил взял новый - теперь выдает "Данные о банке получателя не совпадают со справочником российских банков".
Может уже поможете или это сделано специально, чтобы клиент сам не мог сформировать себе периодический перевод на внешний счет (раньше за это скидка была на операцию по переводу)?

Отмечено как решение

Лилия более 3 лет назад
Представитель компании
Здравствуйте, Арсений.

Для решения сложившейся ситуации необходима дополнительная информация. Обратитесь, пожалуйста, в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, Ваша заявка будет передана в работу техническим специалистам для проверки указанных Вами данных.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Арсений.

    Для решения сложившейся ситуации необходима дополнительная информация. Обратитесь, пожалуйста, в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, Ваша заявка будет передана в работу техническим специалистам для проверки указанных Вами данных.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.