Владимир 12.11.2015 14:14
Пользователь

Не работает функция пополнения кошелька webmoney

​Давно перестала работать эта функция. Обращался за помощью еще летом, оператор передала заявку технической службе, а воз и ныне там.

Отмечено как решение

Лилия более 3 лет назад
Представитель компании
Здравствуйте, Владимир.

В настоящее время проблем при пополнении электронных кошельков через банкоматы Банка и систему "СНГБ-Интернет" не наблюдается.
Уточните, пожалуйста, каким образом Вы проводите операцию?
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Владимир.

    В настоящее время проблем при пополнении электронных кошельков через банкоматы Банка и систему "СНГБ-Интернет" не наблюдается.
    Уточните, пожалуйста, каким образом Вы проводите операцию?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Прошу прощения, не в ту ветку поместил сообщение, моя проблема касается СНГБ-Интернет (стандартная версия)

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вот подробности, которые не раз уже описывал операторам:
    Переводы/платежи/услуги->Электронные платежи->WebMoney,
    далее заполняю поля: оплата с карты (выбираю карту),
    сумма, номер телефона(сотовый федеральный номер, который привязан к моему кошельку системы WebMoney без 1-й цифры 8, т.к ввод ограничен 10 символами),
    номер кошелька(для российской валюты без 1-й буквы R, т.к ввод ограничен 12 символами)

    Далее стандартно: смс код подтверждение, обработка.
    Через некоторое время приходит смс оповещение на телефон: "Распоряжение об оплате услуг переданное через SNGB-Internet,
    отклонено причина указана в списке переводов".
    Захожу с компьютера в интернет-банк смотрю историю операции, вот фрагмент:
    Информация из банка:
    # ПОСТАВЩИК ОТВЕРГ ОПЕРАЦИЮ.ПРОВЕРЬТЕ РЕКВИЗИТЫ ПЛАТЕЖА

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Владимир.

    Спасибо за уточняющую информацию.
    Услуга пополнения электронных кошельков через систему «СНГБ-Интернет» была проверена техническими специалистами Банка. Нарушений в работе услуги выявлено не было.

    Обратите, пожалуйста, внимание, что при формировании распоряжения на перевод денежных средств, необходимо учитывать списание комиссии за данную услугу. Комиссия за пополнение кошелька webmoney составляет 1% от суммы перевода (мин. 20 рублей). Для успешного перевода средств в кошелек, необходимо, что бы сумма, достаточная для списания комиссии оставалась на остатке карты, с которой осуществляется перевод.

    Попробуйте провести операцию на сумму с учетом комиссии. Если проблема сохранится, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, Ваша заявка будет передана для дальнейшей проверки.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да, я в курсе про комиссию, денег всегда хватало при всех операциях с учетом комиссии. Похоже это отписки, проблему никто решать не собирается.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владимир, рекомендуем Вам обратиться в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04. Ваша заявка будет передана техническим специалистам Банка для дальнейшей проверки.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.