Татьяна 27.11.2015 22:53
Пользователь

невозможно пополнить карту онлайн

Здравствуйте!
В старой версии интернет-карта пополнялась онлайн с основной карты на раз--два, теперь же перепробовала все "заявленные" способы - через кнопку "Пополнить", через меню "Переводы", через функцию "Повторить платеж", который был успешно совершен в сентябре, однако, после каждой попытки система сообщала мне, что "Возможность проведения платежных документов отсутствует". Карты не заблокированы, средства на них есть. В чем дело? "И что означает сообщение "Ваша учетная запись является информационной. Создание документов запрещено". На каком основании мне ограничили услуги?

Отмечено как решение

Лилия более 3 лет назад
Представитель компании
Здравствуйте, Татьяна.

Обратитесь, пожалуйста, в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, заявка будет передана техническим специалистам для проверки работы Вашего личного кабинета.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Татьяна.

    Обратитесь, пожалуйста, в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, заявка будет передана техническим специалистам для проверки работы Вашего личного кабинета.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.