Илья 69 Новиков 08.01.2016 15:09
Пользователь

Не загружается страница СНГБ-интернет (ЛК).

В чем проблема ? Пробовал с разных браузеров, везде не может загрузиться страница. У меня win10. IE10; Chrome;

Отмечено как решение

Лилия более 3 лет назад
Представитель компании
Уважаемые, Игорь и Наталья, попробуйте еще раз очистить кэш браузера и загрузить страницу личного кабинета. Необходимо проверить, повлияет ли на ситуацию изменение настроек, осуществленное разработчиками системы.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Илья.

    При возникновении проблемных ситуаций в работе системы «СНГБ-Интернет», Вы можете обратиться в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, для подачи заявки техническим специалистам.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здесь технические специалисты не могут ответить ?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      На настоящий момент система «СНГБ-Интернет» работает корректно.

      По данной ситуации, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, Ваша заявка будет передана в работу техническим специалистам для проверки.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Тоже самое, не могу уже месяц зайти на страницу интернет банка. Звонила на горячую линию, но сказали, что всё работает в штатном режиме. по ходу уже пришло смс, что услуга входа в интернет банк отключена. Я вообще не могу понять, что за специалисты работают в СНГБ если в течении месяца не могут найти и устранить ошибку. Да и сама система работы интернет банка хуже не куда, если бы меня попросили протестировать его работу по пяти бальной шкале, то больше единицы, я бы не поставила. Плохо, что в СНГбанке (ИНТЕРНЕТ) нет заинтересованных людей в его хорошей и стабильной работе.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Наталья.

    В настоящий момент система «СНГБ-Интернет» работает корректно, сбоев в работе не обнаружено.

    Попробуйте почистить кэш браузера в Вашем компьютере, для этого откройте главную страницу сайта: https://www.sngb.ru/ , нажмите Ctrl + F5 и повторно загрузите страницу для входа в Личный кабинет (ссылка на СНГБ-Интернет расположена вверху сайта, на белом фоне).

    Если Вам уже поступило сообщение об отключении услуги, повторное подключение возможно в любом банкомате нашего Банка. Ваш логин для входа в систему также будет напечатан на чеке банкомата, пароль придет смс-сообщением.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Не помогло. У меня систама WIN 10, браузер Chrome и IE10. Пробовал опера, ситуация такая же. Нигде не загружается страница. Винда лицензия, нод32 лицензия.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уважаемые представители СНГБ в настоящий момент система «СНГБ-Интернет» работает НЕ корректно. Повторно прикладываю вам скриншот с браузера гугл
    в котором видно, что он был сделан 12.01.2016 года и даже указано время.
    сейчас сделала скриншот с другого браузера Internet Explorer 11 и что, такой же результат. Ваш представитель только что мне звонил по моей заявке и и у меня сложилось мнение, что вы не хотите работать с клиентами. Вместо устранении или выяснения причин сбоя в работе, вы всем говорите и пишите, что у вас всё работает в штатном режиме. Тогда почему я не могу открыть страницу для входа в личный кабинет. И не надо думать, что я ни чего не соображаю в интернете и работе компа. Если клиент загружает разные браузеры и не может ни через один зайти в ЛК СНГБ, то значит надо исправлять ошибки.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Возможно поможет следующее:
    В браузере Internet Explorer зайти в "Свойства браузера" через иконку шестеренки или в меню браузера вкладка "Безопасность", далее выбрать иконку "Надежные сайты". В окне установить уровень безопасности "Ниже среднего".
    Далее нажать кнопку "Сайты" и добавить сайт client.sngb.ru в надежные сайты нажать "Ок" и обновить страницу.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    На работе с рабочего компьютера я свободно захожу в свой личный кабинет. С домашнего компьютера после нового года я зайти не могу. Если надо в свойствах что то менять, то отправьте по почте иконки, где какие копки нажимать

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      К сожалению, предложенные варианты не помогли, технические специалисты выясняют причину создавшейся ситуации. Варианты решения будут сообщены Вам дополнительно.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Светлана, вы наверно специалист по программному обеспечению, предложили сделать следующее: В браузере Internet Explorer зайти в "Свойства браузера" через иконку шестеренки или в меню браузера вкладка "Безопасность", далее выбрать иконку "Надежные сайты". В окне установить уровень безопасности "Ниже среднего".
    Далее нажать кнопку "Сайты" и добавить сайт client.sngb.ru в надежные сайты нажать "Ок" и обновить страницу.
    Теперь смею предложить вам весь пошаговый ход ваших советов. Пожалуйста обратите внимание на время, когда я производила в Internet Explorer действия по вашему совету
    первый скриншот произведён в 23-13, а последний в 23-20 и результата НОЛЬ. Это говорит о не компетенции, кто давал эти советы. Надеюсь в дальнейшем ваши советы будут более результативными или в «СНГБ-Интернет» задумаются, может у ваших сотрудников липовые дипломы. По крайней мере, мы уже так начинаем думать. Мне приходится писать вам о ваших ошибках, некорректной работе ЛК «СНГБ-Интернет» так как у всех членах нашей семьи есть вход в ЛК «СНГБ-Интернет». С уважением Наталья Анатольевна.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Технические специалисты продолжают работу по выяснению причин создавшейся ситуации. Варианты решения будут сообщены Вам дополнительно.

       (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Уважаемые, Игорь и Наталья, попробуйте еще раз очистить кэш браузера и загрузить страницу личного кабинета. Необходимо проверить, повлияет ли на ситуацию изменение настроек, осуществленное разработчиками системы.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ЗАРАБОТАЛО !!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо, теперь ЛК «СНГБ-Интернет», работает корректно хотя ни чего не делала, просто прошла по ссылке, и хвала небесам, всё открылось С уважением Наталья Анатольевна

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Рады были помочь. При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 16
    ответов
  • 5
    участников
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.