Оксана 15.01.2016 00:56
Пользователь

Не проходит платеж (взнос по кап. ремонту)

Добрый день!
Неоднократно пыталась оплатить через интернет банк взносы на кап. ремонт, к сожалению безуспешно. Платеж отклонен по причине отсутствия лицевого счета в базе данных. Что делать?

Отмечено как решение

Светлана более 3 лет назад
Представитель компании
Оксана, добрый день!

База данных предоставляется СГМУП «РКЦ ЖКХ» и обновляется после 10 числа текущего месяца. Для уточнения информации о наличии Вашего лицевого счета в предоставленной базе данных обратитесь, пожалуйста, в
в круглосуточную службу поддержки по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Оксана, добрый день!

    База данных предоставляется СГМУП «РКЦ ЖКХ» и обновляется после 10 числа текущего месяца. Для уточнения информации о наличии Вашего лицевого счета в предоставленной базе данных обратитесь, пожалуйста, в
    в круглосуточную службу поддержки по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.