Пользователь

SNGB интернет отключен

Много лет пользуюсь этой услугой и меня очень всё устраивало, были созданы автоплатежи по многим категориям оплаты (интернет, связь, ЖКХ). Но 30.11.15 пришло сообщения что я отключен т.к не заходил 15 дней (А зачем?). Платежи мои соответствено не прошли, войти я немогу. Интернет домашний отключили. Кому сказать спасибо за сию идею? А главное для чего это сделано, слишком много клиентов стало?

Отмечено как решение

Светлана более 3 лет назад
Представитель компании
Здравствуйте, Константин.

Согласно Инструкции пользователей системы «СНГБ-Интернет» (пункт 8.7), в случае неосуществления входа в систему «СНГБ-Интернет» в течение 15 дней с момента подключения к системе или в течение 60 дней с момента последнего входа в систему, Банк вправе произвести отключение системы в одностороннем порядке, с уведомлением о отключении.

Возобновить подключение к системе «СНГБ-Интернет» возможно:
- в любом банкомате Банка с использованием банковской карты;
- в любом отделении Банка, обратившись с паспортом.

По Вашей ситуации касательно автоплатежей заявка передана специалистам Банка и ведется работа. О результатах рассмотрения информация будет предоставлена Вам дополнительно.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Константин.

    Согласно Инструкции пользователей системы «СНГБ-Интернет» (пункт 8.7), в случае неосуществления входа в систему «СНГБ-Интернет» в течение 15 дней с момента подключения к системе или в течение 60 дней с момента последнего входа в систему, Банк вправе произвести отключение системы в одностороннем порядке, с уведомлением о отключении.

    Возобновить подключение к системе «СНГБ-Интернет» возможно:
    - в любом банкомате Банка с использованием банковской карты;
    - в любом отделении Банка, обратившись с паспортом.

    По Вашей ситуации касательно автоплатежей заявка передана специалистам Банка и ведется работа. О результатах рассмотрения информация будет предоставлена Вам дополнительно.

     (1)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. В связи с обновлением системы "СНГБ-интернет" в виду технического сбоя автоплатеж не сработал. В дальнейшем такая ситуация не должна повториться.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ну это не совсем правильно я считаю, я пользуюсь регулярно системой СНГБ, но по мере необходимости, а не потому что должен отмечаться в ней.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      К сожалению, согласно Инструкции пользователей системы "СНГБ-интернет" (пункт 8.7) для того, чтобы систему не отключили, необходимо производить вход хотя бы один раз в течение 60 дней.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Инструкции создают люди и для клиентов, то есть потребителей ваших услуг, и я не могу понять, почему нельзя сделать изменения в этом пункте 8.7 Инструкции пользователей системы "СНГБ-интернет" . У нас в государстве, даже в Уголовный кодекс вносят изменения, а тут получается, пуп земли и корректировке не подлежит. Ужас и бред. А если клиент в отпуске или на вахте. По ходу вы Господа работаете на себя и для своего удобства.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Наталья.

    Учитывая большое количество Клиентов Банка, работающих вахтовым методом, а также, дополнительный отпуск, предоставляемый работникам в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и был установлен срок отключения системы равный 60 календарным дням.

    Если у Вас есть конструктивные пожелания к изменению данного пункта Инструкции, просим их изложить. Все пожелания Клиентов к работе системы «СНГБ-Интернет» рассматриваются заинтересованными подразделениями Банка.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Большое спасибо, что вы готовы прислушаться к просьбам своих дорогих клиентов. Лично я считаю, что в Инструкции пользователей системы "СНГБ-интернет" (пункт 8.7) необходимо изменить на 90 дней. Вы можете на главной странице https://www.sngb.ru/ сделать соц. опрос и по его результату выбрать, оставить этот пункт без изменения или увеличить на срок до 90 дней. А от себя лично я желаю вашему банку динамичного развития, расширения клиентской базы, освоения новых типов услуг, востребованных партнерами и клиентами, а каждому члену вашего коллектива — творческого и профессионального роста, благополучия, счастливой и здоровой жизни. С уважением Наталья Анатольевна.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Наталья Анатольевна, добрый день!
    Ваше предложение направлено на рассмотрение техническим специалистам Банка.
    При наличии технической возможности увеличить срок отключения, изменения будут внесены в «СНГБ-Интернет» при плановом обновлении сервиса.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    В моем случае тоже произошло отключение услуги "СНГБ-интернет" (25.01.2016).
    Если следовать положениям Инструкции, необходимо производить вход хотя бы раз в течение 60 дней.
    Мой последний вход в систему был произведен 03.12.2015.
    Вроде бы, условия соблюдены (как я это понимаю).
    Может быть я еще что-то не учел?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Вячеслав.

      По данной ситуации, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, для проверки Ваших операций в системе.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    Так как после своего письма с этим вопросом вообще не смог войти в личный кабинет, то пришлось идти в офис банка для решения этой проблемы.
    Учитывая, что в Москве количество банкоматов (и тем более офисов :) ) очень ограничено, этот процесс занимает достаточно много времени.
    Не совсем удобно, но придется подстраиваться под систему банка.
    Наверное.
    Спасибо за ответ! :)

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 5
    участников
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.