Сергей 26.11.2015 14:47
Пользователь

Перевод денег между своими текущими счетами

Добрый день! Уже 2-й месяц не могу перевести денежные средства между своими счетами! Звонил в тех. поддержку ни чего толком не сказали! как сайт обновили и начались проблемы! ОЧЕНЬ не удобно ходить каждый раз в банк чтоб сделали эту операция! Все выполняю правильно как и раньше.

Отмечено как решение

Лилия более 3 лет назад
Представитель компании
Добрый день, Сергей.

Для выполнения внутрибанковского перевода между Вашими счетами, воспользуйтесь, пожалуйста, следующей последовательностью действий:

1. С левой стороны личного кабинета в меню «Платежи» необходимо выбрать «Переводы».
2. Далее выбрать счет, с которого будет осуществляться перевод и ввести сумму перевода.
3. Далее выбрать: Перевод на «мой счет или карту» и выбрать тот счет, на который Вы хотите перевести средства.
4. Нажать на кнопку «Продолжить» и ввести значение смс-кода для подтверждения.

Если для выбранных Вами счетов предусмотрены расходные операции и операции пополнения, перевод денежных средств пройдет успешно.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Сергей.

    Для выполнения внутрибанковского перевода между Вашими счетами, воспользуйтесь, пожалуйста, следующей последовательностью действий:

    1. С левой стороны личного кабинета в меню «Платежи» необходимо выбрать «Переводы».
    2. Далее выбрать счет, с которого будет осуществляться перевод и ввести сумму перевода.
    3. Далее выбрать: Перевод на «мой счет или карту» и выбрать тот счет, на который Вы хотите перевести средства.
    4. Нажать на кнопку «Продолжить» и ввести значение смс-кода для подтверждения.

    Если для выбранных Вами счетов предусмотрены расходные операции и операции пополнения, перевод денежных средств пройдет успешно.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Долго обрабатываются переводы между между своими счетами, почти сутки висит обработка! Система новая глючная, ничего не понятно, старое оформление было куда проще и лучше.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Тагир.

    В связи в новогодними праздниками, операции по банковским счетам в период с 1 по 10 января не проводились и обработка всех операций, совершенных в этот период осуществляется с 11 января.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.