Пользователь

смс не приходят

Здравствуйте. Не могу с января пользоваться СНГБ-клиент. Не приходят смс на мобильный телефон. Звонила оператору МТС, с номером все нормально, с СНГБ смсок не поступало. Деньги за смс выписки вы снимаете. Но смс о расходах в январе тоже не было. Сменить прикрепленный номер не могу, так как нахожусь в др городе Казани и не планирую поездку в Сургут.

Отмечено как решение

Лилия более 4 лет назад
Представитель компании
Добрый день, Альбина. Спасибо за обращение. В этом сервисе, к сожалению, мы не имеем права предоставлять какую-либо информацию, которая касается счетов клиентов банка. У нас имеется Ваш контактный номер телефона. В ближайшее время специалист с Вами свяжется.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Альбина. Спасибо за обращение. В этом сервисе, к сожалению, мы не имеем права предоставлять какую-либо информацию, которая касается счетов клиентов банка. У нас имеется Ваш контактный номер телефона. В ближайшее время специалист с Вами свяжется.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.