Айрат 14.08.2015 11:06
Пользователь

Не актуальность интернет-банка.

Не могу заплатить за сот. связь через интернет-банк. 10 (десять ) раз пытался и каждый раз " Пожалуйста, подождите". СМС давно утрачивает акткальность. Для чего тогда нужна это услуга?
PC: Не в Сургуте, интернет 100 Мбит. Т.е. проблема банка или отсутствия специалистов.
Скорее, второе...

Отмечено как решение

Лилия более 4 лет назад
Представитель компании
Добрый день, Айрат.
Для решения данной проблемы, пожалуйста, обратитесь в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Айрат.
    Для решения данной проблемы, пожалуйста, обратитесь в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.