Евгений Кин 20.08.2015 20:45
Пользователь

Карта заблокирована, филиалов банка в городе нет. Как быть?

Здравствуйте. Работал в отдалённом районе, в банкомат не было возможности выбраться, карту заблокировали, до оператора дозвониться не могу...как узнать теперь остаток по карте, как связаться с оператором ??? В моём городе нет отделений Вашего банка...

Отмечено как решение

Лилия более 4 лет назад
Представитель компании
Добрый день, Евгений. По вопросу заблокированной банковской карты Вам необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).
Остаток денежных средств по карточным счетам ЗАО «СНГБ» можно узнавать следующим образом:
1) в банкоматах и терминалах ПВН ЗАО «СНГБ» - комиссия взимается при каждом просмотре, осуществляемом в течение одного календарного месяца, начиная с третьего просмотра в размере 45 рублей;
2) посредством телефонной связи с помощью автоинформатора по телефонам: 8(3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный), далее необходимо набрать свой индивидуальный Т-пин (секретный код) и номер карты. Получить свой индивидуальный Т-пин (секретный код) можно в банкоматах ЗАО «СНГБ»,выбрав в меню банкомата пункт «Подключение к услуге «Телефон-Банк», далее «Получить Т-Пин». Комиссия при получении (изменении) Т-пин – 50 рублей;
3) посредством sms-выписки. Услугу можно подключить самостоятельно в банкоматах ЗАО «СНГБ», выбрав в меню банкомата пункт «Дополнительные услуги», «Подключение к услуге СМС-выписка» и далее следовать инструкциям на экране банкомата или с помощью автоинформатора по телефонам (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный ). Для того чтобы узнать остаток по карточному счету, отправьте на номер +79222530715 текст сообщения «ХХХХ», где ХХХХ – последние четыре цифры номера карты;
4) если у Вас подключены услуги «СНГБ-Мобильный»,«СНГБ-Интернет» или «СНГБ-Интернет» (мобильная версия);
5) при обращении в любое отделение банка можно взять выписку о текущем состоянии карточного счета, при себе необходимо иметь паспорт.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Евгений. По вопросу заблокированной банковской карты Вам необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).
    Остаток денежных средств по карточным счетам ЗАО «СНГБ» можно узнавать следующим образом:
    1) в банкоматах и терминалах ПВН ЗАО «СНГБ» - комиссия взимается при каждом просмотре, осуществляемом в течение одного календарного месяца, начиная с третьего просмотра в размере 45 рублей;
    2) посредством телефонной связи с помощью автоинформатора по телефонам: 8(3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный), далее необходимо набрать свой индивидуальный Т-пин (секретный код) и номер карты. Получить свой индивидуальный Т-пин (секретный код) можно в банкоматах ЗАО «СНГБ»,выбрав в меню банкомата пункт «Подключение к услуге «Телефон-Банк», далее «Получить Т-Пин». Комиссия при получении (изменении) Т-пин – 50 рублей;
    3) посредством sms-выписки. Услугу можно подключить самостоятельно в банкоматах ЗАО «СНГБ», выбрав в меню банкомата пункт «Дополнительные услуги», «Подключение к услуге СМС-выписка» и далее следовать инструкциям на экране банкомата или с помощью автоинформатора по телефонам (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный ). Для того чтобы узнать остаток по карточному счету, отправьте на номер +79222530715 текст сообщения «ХХХХ», где ХХХХ – последние четыре цифры номера карты;
    4) если у Вас подключены услуги «СНГБ-Мобильный»,«СНГБ-Интернет» или «СНГБ-Интернет» (мобильная версия);
    5) при обращении в любое отделение банка можно взять выписку о текущем состоянии карточного счета, при себе необходимо иметь паспорт.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.