Dmitry 22.01.2016 13:02
Пользователь

С карты на счет не переводится? Почему?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Не могу перевести наличные с карты на счет для покупки ценных бумаг. Хотя эта функция раннее работала отлично. Еще одна проблема, 21.01.2016 в 21:40 произвел оплату на мегафон и ростелеком. Деньги так и не пришли не на мегафон не на ростелеком Сколько времени будет длится эта операция????? До обновления программа работала отлично. Оплата мобильных и интернета проходила мгновенно, с карты на счет для покупки ценных бумаг деньги переводил когда пожелаю. Сейчас же надо идти снимать наличные и стоять очередь в банке, чтобы пополнить брокерский счет. Извините, но ваша программа после обновления стала БЕСПОЛЕЗНОЙ. Примите меры, верните все обратно.

Отмечено как решение

Лилия более 3 лет назад
Представитель компании
Здравствуйте, Дмитрий.

Для проверки статуса платежей в пользу «Мегафон» и «Ростелеком» обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).

Что касается перевода на брокерский счет, проверьте, пожалуйста:
в строке «Перевод с*:» должен быть выбран номер Вашего карточного счета (который начинается с 40817). Возможно, Вы выбираете в данной строке номер Вашей банковской карты и в этом случае, перевод не возможен.

Если при выборе номера счета, проблема с переводом средств сохранится, сделайте, пожалуйста, скриншот экрана, для подачи заявки техническим специалистам. Скриншот можно прикрепить к сообщению на форуме или отправить на адрес электронной почты: s.martakova@sngb.ru с указанием Вашей фамилии, имени и отчества.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.

    Для проверки статуса платежей в пользу «Мегафон» и «Ростелеком» обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).

    Что касается перевода на брокерский счет, проверьте, пожалуйста:
    в строке «Перевод с*:» должен быть выбран номер Вашего карточного счета (который начинается с 40817). Возможно, Вы выбираете в данной строке номер Вашей банковской карты и в этом случае, перевод не возможен.

    Если при выборе номера счета, проблема с переводом средств сохранится, сделайте, пожалуйста, скриншот экрана, для подачи заявки техническим специалистам. Скриншот можно прикрепить к сообщению на форуме или отправить на адрес электронной почты: s.martakova@sngb.ru с указанием Вашей фамилии, имени и отчества.

     (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Извините! Беру свои слова обратно, в плане бесполезности программы)). Немного изменились правила ввода. Сам не разобрался Лили спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Были рады помочь!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.