Светлана 30.05.2016 10:15
Пользователь

СНГБ-мобильный

Здравствуйте.
Для подтверждения платежа в мобильном приложении "СНГБ-мобильный" приходит 3-значный код. При вводе его выходит сообщение, что код должен содержать от 4 до 6 цифр. В чём проблема?

Отмечено как решение

Лилия более года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Светлана.

Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш браузера Вашего мобильного телефона и войти в систему еще раз. В случае, если ситуация сохранится, просим Вас сделать скриншот экрана с отображением страницы для входа в систему и присланного Вам сообщения, для передачи заявки техническим специалистам Банка. Скриншот можно прикрепить к комментарию на форуме, либо отправить на e-mail: s.martakova@sngb.ru .
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Светлана.

    Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш браузера Вашего мобильного телефона и войти в систему еще раз. В случае, если ситуация сохранится, просим Вас сделать скриншот экрана с отображением страницы для входа в систему и присланного Вам сообщения, для передачи заявки техническим специалистам Банка. Скриншот можно прикрепить к комментарию на форуме, либо отправить на e-mail: s.martakova@sngb.ru .

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо за ответ.
    Такое ощущение, что 3-значные коды возникают время от времени.
    После 19 часов мне удалось сделать платёж через мобильную версию.
    Но я всё же постараюсь выслать скриншот sms с 3-значными кодами (причём дважды!).
    А то у меня создалось ощущение, что вы не верите.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Светлана.

      После проведенных 28.05.2016 плановых технических работ, нам уже поступали обращения от Клиентов с похожей ситуацией – возникновением ошибки при введении смс-кода. Данная недоработка была устранена, по имеющейся у нас информации, после очистки кэша браузера, ситуация не повторяется.
      В случае, если данный способ не поможет, пожалуйста, обращайтесь, нам потребуется скриншот возникающей ошибки, который будет передан техническим специалистам Банка.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.
    Спасибо за пояснение, присланное по электронной почте.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.