НАДЕЖДА 04.08.2016 18:41
Пользователь

вопрос о ключе

здравствуйте почему у меня пишет окно загрузка криптографических данных не завершена и ключи не обнаружены и дает выписку и больше ничего.И что мне делать?

Отмечено как решение

Лилия год назад
Представитель компании
Добрый день, надежда.

Ознакомиться с информацией о системах дистанционного банковского обслуживания для клиентов-юридических лиц можно по ссылке: «Бизнесу».
Любые вопросы по поводу обслуживания систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) у клиентов-юридических лиц можно задать специалистам отдела службы технической поддержки систем дистанционного банковского обслуживания по телефону: (3462) 39-88-77 (с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00) или по электронной почте dbo@sngb.ru.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, надежда.

    Ознакомиться с информацией о системах дистанционного банковского обслуживания для клиентов-юридических лиц можно по ссылке: «Бизнесу».
    Любые вопросы по поводу обслуживания систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) у клиентов-юридических лиц можно задать специалистам отдела службы технической поддержки систем дистанционного банковского обслуживания по телефону: (3462) 39-88-77 (с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00) или по электронной почте dbo@sngb.ru.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.