алексей 05.08.2016 12:06
Пользователь

карта СНГБ Статус Ютейр

Можно ли просмотреть операции по карте СНГБ Статус по которым начисляются мили.
Очень удобно реализовано в программе лояльности СНГБ.
Как можно просмотреть расход денежных средств за определенный период?

Отмечено как решение

Лилия более 2 лет назад
Представитель компании
Добрый день, Алексей.

По всем вопросам начисления милей по программе "СНГБ-Статус" Вы можете обратиться в авиакомпанию "ЮТэйр" или посмотреть информацию в личном кабинете на сайте авиакомпании.
В Банке Вы можете уточнить информацию по безналичным операциям по банковской карте за определенный период времени.
Выписку по движению средств по карте Вы также можете посмотреть в личном кабинете системы «СНГБ-Интернет». Для этого, с правой стороны, в меню «Продукты» необходимо выбрать «Карты», далее нажать «Получить выписку» и указать необходимый период.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Алексей.

    По всем вопросам начисления милей по программе "СНГБ-Статус" Вы можете обратиться в авиакомпанию "ЮТэйр" или посмотреть информацию в личном кабинете на сайте авиакомпании.
    В Банке Вы можете уточнить информацию по безналичным операциям по банковской карте за определенный период времени.
    Выписку по движению средств по карте Вы также можете посмотреть в личном кабинете системы «СНГБ-Интернет». Для этого, с правой стороны, в меню «Продукты» необходимо выбрать «Карты», далее нажать «Получить выписку» и указать необходимый период.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    1. Меня интересует как происходит начисление миль? Т.е. кто определяет какая транзакция попадает под начисление миль, а какая нет. СНГБ или Ютейр?
    Или СНГБ просто передает выписку по карте в Ютейр, а они уже решают?
    На сайте авиакомпании я вижу только кол-во миль которые зачислились мне на счет, а судя по выписке СНГБ денег потрачено на треть больше.
    2.По поводу выписки с картсчета. Хотелось бы видеть не только Входящий и Исходящий остаток, но и сколько денег поступило на счет и сколько израсходовано за этот период.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Бонусные мили начисляются держателю карты «СНГБ-СТАТУС» из расчета 1 наградная миля за каждые 30 рублей, потраченные держателем карты при совершении операций оплаты товаров (услуг).
      Мили не начисляются:
      - по операциям, не связанным с оплатой товаров (услуг) в предприятиях торговли (услуг), например, при совершении операций в банкомате, с использованием систем дистанционного обслуживания, при осуществлении переводов и т.д.;
      - по операциям, по которым впоследствии был осуществлен возврат денежных средств.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо, я знаю, что за каждые 30 рублей начисляется 1 миля.
    Меня интересует кто определяет какая транзакция попадает под начисление миль, а какая нет. СНГБ или Ютейр?
    У меня есть разногласия по количеству начисленных миль.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Алексей.

      Ознакомиться с порядком начисления милей Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке: Правила участия в Программе "СНГБ-статус".

      По вопросам начисления милей, Вы можете обратиться, в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по телефонам: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 или лично обратиться с паспортом в любое отделение банка и оформить письменный запрос. Вам будет подготовлен официальный ответ Банка.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Обратился в отделение банка, девушка распечатала мне выписку по моему картсчету, из которой не видно за какие операции начисляются мили, а за какие нет.
    Пояснить она так же не смогла.
    Я хотел бы видеть выписку в такой форме, в которой четко указано, сколько миль мне начислено за каждую операцию.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, добрый день.
    Посчитать начисленные мили Вы можете следующим образом: в выписке по карточному счету из суммы, указанной в строке "Общая сумма списаний со картсчета за период" вычесть операции, по которым мили не начисляются и оставшуюся сумму разделить на 30. Полученная сумма и будет суммой начисленных миль.
    Бонусные мили не начисляются по операциям, не связанным с оплатой товаров (услуг) в предприятиях торговли (услуг), например,
    - при совершении операций в банкомате, с использованием систем дистанционного обслуживания, при осуществлении переводов и т.д.;
    - по операциям, по которым впоследствии был осуществлен возврат денежных средств.
    Также, по вопросам начисления бонусных миль, Вы можете обратиться, в Контакт-Центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по телефонам: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04.
    Свои идеи по поводу формата выписки по начислению миль Вы можете изложить в разделе "Обратная связь" - "Идея".

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Исходя из Вашего комментария:
    "Общая сумма списаний со картсчета за период" вычесть операции, по которым мили не начисляются и оставшуюся сумму разделить на 30. Полученная сумма и будет суммой начисленных миль."
    следует, что мили начисляются по сумме покупок за месяц, а не на каждую операцию, как написано в "Правилах участия в программе "СНГБ-Статус"?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Согласно Правил участия в программе "СНГБ-Статус", Бонусные мили начисляются держателю карты «СНГБ-СТАТУС» из расчета 1 (одна) миля за каждые 30 рублей (или их эквивалент в долларах США/евро по курсу ЦБ РФ на дату совершения операции), потраченные держателем карты при совершении операций оплаты товаров (работ, услуг).

    Мили не начисляются:

    Приветственные мили:
    - при перевыпуске карты «СНГБ-СТАТУС»;
    - при выпуске карты «СНГБ-СТАТУС» в случае, если на Счет участника ранее были начислены Приветственные мили по оформляемому типу Карты «СНГБ-СТАТУС» (то есть по расчетной или по кредитной карте).

    Бонусные мили:
    - по операциям, не связанным с оплатой товаров (работ, услуг) в предприятиях торговли (услуг), например, при совершении операций в банкомате, с
    использованием систем дистанционного обслуживания, при осуществлении переводов и т.д.;
    - по операциям, по которым впоследствии был осуществлен возврат денежных средств.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.