алексей 05.08.2016 12:53
Пользователь

нет бонусов за покупку авиабилетов

Добрый день.
Покупал авиабилеты 29.06.2016г. в авиакассе на Ленина 35
Расплачивался картой, которая подключена к программе лояльности СНГБ.
Начислили бонусы только за комиссию по билетам.
Бонусов за сами билеты до сих пор нет.

Отмечено как решение

Лилия более 3 лет назад
Представитель компании
Добрый день, Алексей.

В настоящий момент существуют проблемы с обновлением информации в личном кабинете программы Лояльности. Специалисты Банка уже работают над ее устранением.
Вы можете оставить обращение по номеру телефона Банка 39-90-90, с указанием информации для Вашей идентификации как клиента Банка. Ваше обращение будет передано техническим специалистам, для проверки начисленных бонусов.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Алексей.

    В настоящий момент существуют проблемы с обновлением информации в личном кабинете программы Лояльности. Специалисты Банка уже работают над ее устранением.
    Вы можете оставить обращение по номеру телефона Банка 39-90-90, с указанием информации для Вашей идентификации как клиента Банка. Ваше обращение будет передано техническим специалистам, для проверки начисленных бонусов.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Автоответчик по этому номеру просит оставить отзыв о работе банка или предложение об улучшении качества услуг.
    Какую информацию для моей "идентификации как клиента Банка" я должен оставить?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алексей, Вы можете оставить обращение по номеру телефона Банка 39-90-90, с указанием Ваших данных (Ф.И.О. и контактного номера телефона)

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо. Бонусы начислили.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, рады, что ситуация разрешилась.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.