алексей 15.08.2016 17:12
Пользователь

Платеж не прошел, деньги сняли

13.07.16 оплачивал картой за детский садик: 2800руб. и 3320руб.
Деньги с карты снялись, а платеж не прошел, кассир сказала, что в вашем банке проблема и выдала чек в котором указано, что платеж не прошел.
В этот же день написал заявление в банк с просьбой разобраться.
До сих пор ни звонка ни СМС.

Отмечено как решение

Светлана год назад
Представитель компании
Алексей, добрый день.
Для получения информации по существу операций по Вашему счету, а также иных требований, носящих материальный характер, Вы можете обратиться в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).
При успешной идентификации Вам будет предоставлена необходимая информация касательно совершенных Вами операций.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Алексей, добрый день.
    Для получения информации по существу операций по Вашему счету, а также иных требований, носящих материальный характер, Вы можете обратиться в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).
    При успешной идентификации Вам будет предоставлена необходимая информация касательно совершенных Вами операций.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    сегодня истекает 45 дней с момента обращения.
    2 раза обращался в банк, обещали разобраться и перезвонить.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.