алексей 22.09.2016 12:52
Пользователь

Программа лояльности - оплата связи МТС

17.09.2016г. оплачивал услуги связи в офисе МТС картой СНГБ, подключенной к программе лояльности.
При просмотре начисленных баллов в личном кабинете, где отражаются "Все покупки" увидел 5 начисленных баллов,
но при нажатии кнопки "С заработанными СНГБонусами" данная строка исчезла.
Просьба прокомментировать данную ситуацию.

Отмечено как решение

Лариса 11 месяцев назад
Создатель сообщества
Здравствуйте, Алексей.

Пожалуйста, обратите внимание на статус бонусов в закладке "все покупки", отображаемый статус - "в ожидании". В закладке "с заработанными СНГБбонусами" они появятся, как только будут обработаны. Бонусы за проведенную операцию зачисляются по истечении 3 дней со дня списания денежных средств с карточного счета Клиента.

Напомню, что дата проведения операции и дата списания денежных средств со счета не совпадают. Алгоритм обработки операций, в соответствии с требованиями платежных систем, предполагает последовательность процессов. Обе даты отображены в выписке по Вашему картсчету, то есть статус бонусов имеет смысл проверить спустя 3 дня от даты списания денежных средств, указанной в выписке.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Здравствуйте, Алексей.

    Пожалуйста, обратите внимание на статус бонусов в закладке "все покупки", отображаемый статус - "в ожидании". В закладке "с заработанными СНГБбонусами" они появятся, как только будут обработаны. Бонусы за проведенную операцию зачисляются по истечении 3 дней со дня списания денежных средств с карточного счета Клиента.

    Напомню, что дата проведения операции и дата списания денежных средств со счета не совпадают. Алгоритм обработки операций, в соответствии с требованиями платежных систем, предполагает последовательность процессов. Обе даты отображены в выписке по Вашему картсчету, то есть статус бонусов имеет смысл проверить спустя 3 дня от даты списания денежных средств, указанной в выписке.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо, проверю.
    И.ещё.
    За платежи, совершенные через СНГБ-интернет бонусы не начисляются, но почему они не отображаются даже во вкладке "Без СНГБонусов"?

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Алексей, причина в том, что по данным операциям бонусы есть, просто находятся они в процессе обработки. В разделе "Без Бонусов" должны быть операции по которым начисление бонусов, в соответствии с программой, не предполагается. Например, снятие наличных денежных средств через банкомат.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вы хотите сказать, что за оплату сотовой связи через личный кабинет СНГБ-интернет начисляются бонусы?
    В начале сентября (01.09-07.09.) я три раза платил за сотовую связь через личный кабинет СНГБ-интернет и ни один платеж я не вижу- неужели до сих пор в обработке?

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Алексей, здравствуйте.
    Приношу свои извинения, не учла при ответе, что операция проводилась через систему СНГБ-Интернет. Согласно правилам Программы лояльности СНГБ-бонусы не начисляются при совершении операций в банкомате, с использованием систем дистанционного банковского обслуживания, кроме Интернет-банкомата, а также при осуществлении кассовых операций в отделениях Банка.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.