Anna 05.01.2017 18:31
Пользователь

Программа лояльности

Добрый день. Почему я вижу бонусы с 06.10.2016, где мои бонусы, которые мной заработаны до этой даты? Они сгорели? Почему?

Отмечено как решение

Лилия более 7 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Анна.

Для того, чтобы посмотреть бонусы, накопленные ранее, Вам необходимо изменить даты выписки: указать более широкий диапазон дат и нажать кнопку "Показать".

Накопленные бонусы действуют один год с момента начисления. Запросить выписку по Вашим операциям и начисленным бонусам, Вы можете с момента подключения к программе Лояльности или за последний год (если с момента подключения прошло больше года).
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Анна.

    Для того, чтобы посмотреть бонусы, накопленные ранее, Вам необходимо изменить даты выписки: указать более широкий диапазон дат и нажать кнопку "Показать".

    Накопленные бонусы действуют один год с момента начисления. Запросить выписку по Вашим операциям и начисленным бонусам, Вы можете с момента подключения к программе Лояльности или за последний год (если с момента подключения прошло больше года).

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Не могу войти в программу лояльности. Может пароль неверный или логин. Что делать?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Андрей.

      При возникновении проблемных ситуаций при работе с личным кабинетом программы Лояльности, Вы можете обратиться в Контакт-центр АО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный), для консультации по входу в личный кабинет или подачи заявки техническим специалистам Банка.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.