Юлия 27.03.2017 21:00
Пользователь

Программа лояльности

Здравствуйте! Моя карта подключена к программе лояльности. Я накопила свыше 2000 снгб-бонусов, но перевести всю сумму на карточный счет система не позволяет! (Недоступно) В чем дело, ведь в условиях программы написано иное? "ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
НА КАРТСЧЕТ
Начисленные СНГБ-бонусы становятся доступными для конвертации и зачисления на картсчет, если превышен минимальный порог количества СНГБ-бонусов. Минимальный
порог равен 2000 СНГБ-бонусов.
Конвертация СНГБ-бонусов осуществляется участником
Программы лояльности АО БАНК «СНГБ» в личном кабинете. 1 бонус=1рублю." Минимальный порог я накопила, когда смогу перевести накопленные бонусы на карту для использования?

Отмечено как решение

Светлана более 4 месяцев назад
Представитель компании
Юлия, здравствуйте.
Согласно условиям программы Лояльности и порядку начисления СНГБ-бонусов, начисленные бонусы становятся доступными для конвертации и зачисления на картсчет, если превышен минимальный порог их количества, равный 2 000 СНГБ-бонусов.
Для возврата денежных средств по Вашей карте должны быть операции суммой от 2000.01руб., до суммы накопленных баллов, но не превышающие ее, отмеченные в личном кабинете как доступные для возврата.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Юлия, здравствуйте.
    Согласно условиям программы Лояльности и порядку начисления СНГБ-бонусов, начисленные бонусы становятся доступными для конвертации и зачисления на картсчет, если превышен минимальный порог их количества, равный 2 000 СНГБ-бонусов.
    Для возврата денежных средств по Вашей карте должны быть операции суммой от 2000.01руб., до суммы накопленных баллов, но не превышающие ее, отмеченные в личном кабинете как доступные для возврата.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.