Сидоренков Л. П. 03.04.2017 22:35
Пользователь

СНГБ-интернет показывает обнуленные счета и утверждает, что у меня нет карты, хотя карта,

СНГБ-интернет показывает обнуленные счета и утверждает, что у меня нет карты, хотя карта 4116 **** **** 6315, до 04/20, выданная Московским филиалом СНГБ у меня есть. На счет этой карты 21.03.17 поступила пенсия ПФ СНГ (подтверждено СМС). Были деньги и на других счетах.
Далее. 27.03.17 я получил СМС об отключении услуги СНГБ-интернет.
Как подключить? Как избежать повторного отключения?

Отмечено как решение

Светлана более 4 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте.
Для получения консультации, касательно Вашей банковской карты, Вы можете обратиться в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный). При успешной идентификации Вам будет предоставлена информация касательно совершенного Вами перевода средств.
Что касается отключения системы "СНГБ-Интернет", то, согласно Инструкции для пользователей системы «СНГБ-Интернет», Банк вправе произвести отключение Системы в одностороннем порядке в случае неосуществления входа в Систему в течение 15 дней с момента подключения к Системе или в течение 45 дней с момента последнего входа в Систему.

Возобновить подключение к системе «СНГБ-Интернет» возможно следующими способами:

- в любом банкомате Банка с использованием банковской карты;
- на сайте Банка www.sngb.ru с использованием технологии Web-password;
- в любом отделении Банка.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте.
    Для получения консультации, касательно Вашей банковской карты, Вы можете обратиться в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный). При успешной идентификации Вам будет предоставлена информация касательно совершенного Вами перевода средств.
    Что касается отключения системы "СНГБ-Интернет", то, согласно Инструкции для пользователей системы «СНГБ-Интернет», Банк вправе произвести отключение Системы в одностороннем порядке в случае неосуществления входа в Систему в течение 15 дней с момента подключения к Системе или в течение 45 дней с момента последнего входа в Систему.

    Возобновить подключение к системе «СНГБ-Интернет» возможно следующими способами:

    - в любом банкомате Банка с использованием банковской карты;
    - на сайте Банка www.sngb.ru с использованием технологии Web-password;
    - в любом отделении Банка.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.