Марсель 26.05.2017 22:15
Пользователь

Не накапливаются СНГБонусы

Не накапливаются СНГБонусы. Покупки совершал в сетевых магазинах, но все равно бонусы на сайте не отображаются. С чем это связано?

Отмечено как решение

Лилия более 2 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Марсель.

Баллы, зачисленные в программе лояльности, доступны для пользования и зачисления через 3 календарных дня после проведения операции по карточному счету.
В случае, если с момента совершения операций прошло более 3-х дней, для уточнения информации по баллам, зачисленным в программе Лояльности, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр АО «СНГБ» по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Марсель.

    Баллы, зачисленные в программе лояльности, доступны для пользования и зачисления через 3 календарных дня после проведения операции по карточному счету.
    В случае, если с момента совершения операций прошло более 3-х дней, для уточнения информации по баллам, зачисленным в программе Лояльности, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр АО «СНГБ» по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный).

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.
    Немного другая проблема.
    Бонусы вроде как начисляются, во всяком случае в личном кабинете баллы возле каждой покупки стоят, но общая сумма этих единичных баллов не бьется с суммой накопленных баллов. Ладно бы там 10-15 баллов, но не в два же раза. (Числится 350 баллов, а сумма полученная простым арифметическим сложением 750). Считал от момента последнего кэшбека, так-что там неохваченных кэшбеком баллов не осталось.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Алекс.

      Для проверки, указанной Вами информации необходимо оформление заявки техническим специалистам Банка, для чего требуется идентификация Вас, как Клиента – держателя карты. Для подачи заявки, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр АО «СНГБ» по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04. При получении уточняющей информации от технических специалистов, касательно начисленных баллов, оператор Контакт-центра свяжется с Вами.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.