Валерий 06.06.2017 07:45
Пользователь

Программа лояльности

Почему начали списываться накопленные баллы при совершении денежных операций?

Отмечено как решение

Лилия более 2 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Валерий.

Для уточнения информации по Вашему вопросу, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр АО «СНГБ» по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04. У начисляемых СНГБ-бонусов срок использования ограничен и составляет 12 месяцев с даты их начисления, возможно, что у зачисленных Вам бонусов закончился срок использования. При условии идентификации Вас как держателя карты, оператор проверит происходящие списания и предоставит Вам информацию.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Валерий.

    Для уточнения информации по Вашему вопросу, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр АО «СНГБ» по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04. У начисляемых СНГБ-бонусов срок использования ограничен и составляет 12 месяцев с даты их начисления, возможно, что у зачисленных Вам бонусов закончился срок использования. При условии идентификации Вас как держателя карты, оператор проверит происходящие списания и предоставит Вам информацию.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.