Рауф 11.10.2017 13:07
Пользователь

Проблема с ключевым носителем

Программа не считывает ключ ЭП, хотя в отделении банка выяснили ключ годен до марта 2018 г.

Отмечено как решение

Лилия неделю назад
Представитель компании
Добрый день, Рауф.

По данной ситуации, оформите, пожалуйста, запрос специалистам по технической поддержке систем ДБО, пройдя по ссылке: "Заявка в службу тех.поддержки". Ваш запрос будет рассмотрен и специалист свяжется с Вами для консультации.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Рауф.

    По данной ситуации, оформите, пожалуйста, запрос специалистам по технической поддержке систем ДБО, пройдя по ссылке: "Заявка в службу тех.поддержки". Ваш запрос будет рассмотрен и специалист свяжется с Вами для консультации.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.