Рауф 11.10.2017 13:07
Пользователь

Проблема с ключевым носителем

Программа не считывает ключ ЭП, хотя в отделении банка выяснили ключ годен до марта 2018 г.

Отмечено как решение

Лилия 2 месяца назад
Представитель компании
Добрый день, Рауф.

По данной ситуации, оформите, пожалуйста, запрос специалистам по технической поддержке систем ДБО, пройдя по ссылке: "Заявка в службу тех.поддержки". Ваш запрос будет рассмотрен и специалист свяжется с Вами для консультации.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Рауф.

    По данной ситуации, оформите, пожалуйста, запрос специалистам по технической поддержке систем ДБО, пройдя по ссылке: "Заявка в службу тех.поддержки". Ваш запрос будет рассмотрен и специалист свяжется с Вами для консультации.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.