Сергей 14.10.2017 17:44
Пользователь

Пароль для лояльности

Здравствуйте. Мне выдали уведомление для в хода в систему лояльности. Там указан логин, но нет пароля.

Отмечено как решение

Лилия 2 года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Сергей.

При подключении к программе Лояльности пароль для входа в личный кабинет приходит на указанный вами номер телефона смс-сообщением. Если по какой-либо причине, Вы не получили пароль, его можно запросить самостоятельно в любом банкомате Банка.
В меню банкомата: «Дополнительные услуги» - «Программа лояльности», далее «Смена пароля».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.

    При подключении к программе Лояльности пароль для входа в личный кабинет приходит на указанный вами номер телефона смс-сообщением. Если по какой-либо причине, Вы не получили пароль, его можно запросить самостоятельно в любом банкомате Банка.
    В меню банкомата: «Дополнительные услуги» - «Программа лояльности», далее «Смена пароля».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.