игорь 09.11.2017 14:05
Пользователь

про безопасность

здравствуйте!мы отдыхали в тайланде, и столкнулись с тем, что дозвониться в рабочее время по сургутскому времени в снгб из заграницы невозможно. 8 и 9 ноября 2017 года никто не брал трубки, и не работала система телефон банк. не брали трубки и в приемной. вопрос: почему с мобильного телефона местной сим из тайланда не берут трубку в банке?а если у человека украдут карточку, а своя российская сим не работает, как ему карту заблокировать?прошу выслать ответ на st30@yandex.ru

Отмечено как решение

Светлана 2 года назад
Пользователь
Игорь, здравствуйте.
Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» по телефонам: 8-800-200-88-04 или 8-800-775-88-04 работает круглосуточно.
Т.к. все входящие и исходящие звонки автоматически фиксируются, просим Вас, для проверки, возникшей ситуации, предоставить номер телефона, с которого Вы звонили.
Заблокировать карту дистанционно возможно по Т-Пин или в системе "СНГБ-Интернет" (стандарнтая версия), но сим-карта, к которой подключена услуга должна быть активна.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Игорь, здравствуйте.
    Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» по телефонам: 8-800-200-88-04 или 8-800-775-88-04 работает круглосуточно.
    Т.к. все входящие и исходящие звонки автоматически фиксируются, просим Вас, для проверки, возникшей ситуации, предоставить номер телефона, с которого Вы звонили.
    Заблокировать карту дистанционно возможно по Т-Пин или в системе "СНГБ-Интернет" (стандарнтая версия), но сим-карта, к которой подключена услуга должна быть активна.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика