Альберт 04.12.2017 11:54
Пользователь

Проблемы при работе с программой QUIK

Здравствуйте. При входе в программу QUIK появляется окно об ошибке. При выходе, возникает ошибка сохранения конфигурации. Скрины в прикрепленном файле

Отмечено как решение

Лилия более года назад
Представитель компании
Добрый день, Альберт.
Получить консультацию по ПО Quik, Вы можете у специалистов Фондового отдела, обратившись по тел.: (3462) 39-83-14, 39-83-85, 39-83-86 (с 9:00 до 20:30, с понедельника по пятницу).
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Альберт.
    Получить консультацию по ПО Quik, Вы можете у специалистов Фондового отдела, обратившись по тел.: (3462) 39-83-14, 39-83-85, 39-83-86 (с 9:00 до 20:30, с понедельника по пятницу).

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.