Наталия 09.01.2018 11:58
Пользователь

Проблема

Не могу зайти в программу клиент банк.

Отмечено как решение

Лилия более года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Наталия.
При возникновении проблемных ситуаций и вопросов, связанных с работой системы Клиент-Банк, Вам необходимо обратиться к специалистам службы технической поддержки систем ДБО по телефону (3462) 39-88-77 в рабочее время с 9:00 до 17:00 или сообщить о возникшей ситуации по электронной почте dbo@sngb.ru
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Наталия.
    При возникновении проблемных ситуаций и вопросов, связанных с работой системы Клиент-Банк, Вам необходимо обратиться к специалистам службы технической поддержки систем ДБО по телефону (3462) 39-88-77 в рабочее время с 9:00 до 17:00 или сообщить о возникшей ситуации по электронной почте dbo@sngb.ru

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте Наталья!В связи с переездом был утрачен логин и пароль от программы лояльности.Вы мне можете помочь?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, здравствуйте.
    Восстановить логин и пароль для входа в личный кабинет программы Лояльности возможно в банкомате нашего Банка или обратиться в Контакт-центр ЗАО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.