Татьяна 14.01.2018 17:41
Пользователь

по безопасности карты

Я передала банковскому работнику тинькофф банк свои реквизиты по карте заработной номер и код для оплаты кредита.Сейчас переживаю что можно сделать?

Отмечено как решение

Светлана более года назад
Представитель компании
Татьяна, здравствуйте.
Согласно Правил пользования банковской картой, при заказе товаров и услуг по телефону/факсу НИКОГДА не сообщайте ПИН-код, свои персональные данные или данные карты (номер карты, срок действия карты, код проверки подлинности карты - CVV2/CVC2/ППК2 код), в противном случае Вы (или владелец картсчета, если таковым Вы не являетесь) несет риск возможных потерь вследствие мошеннических операций с использованием реквизитов Вашей банковской карты.
Заблокировать Вашу карту Вы можете одним из следующих способов: лично обратиться в отделение АО БАНК «СНГБ», позвонить по телефонам, указанным на оборотной стороне Вашей карты, и заблокировать карту через оператора либо c помощью Т-пина (если он был получен Вами заблаговременно), а также через системы “СНГБ-Мобильный” или “СНГБ-Интернет”.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Татьяна, здравствуйте.
    Согласно Правил пользования банковской картой, при заказе товаров и услуг по телефону/факсу НИКОГДА не сообщайте ПИН-код, свои персональные данные или данные карты (номер карты, срок действия карты, код проверки подлинности карты - CVV2/CVC2/ППК2 код), в противном случае Вы (или владелец картсчета, если таковым Вы не являетесь) несет риск возможных потерь вследствие мошеннических операций с использованием реквизитов Вашей банковской карты.
    Заблокировать Вашу карту Вы можете одним из следующих способов: лично обратиться в отделение АО БАНК «СНГБ», позвонить по телефонам, указанным на оборотной стороне Вашей карты, и заблокировать карту через оператора либо c помощью Т-пина (если он был получен Вами заблаговременно), а также через системы “СНГБ-Мобильный” или “СНГБ-Интернет”.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.