Евгений 28.01.2018 14:04
Пользователь

Перевод с карты СНГБ на карту Тинькофф

Здравствуйте. У меня есть карта банка Тинькофф. Через мобильное приложение Тинькофф, я уже несколько раз производил перевод денежных средств с моей зарплатной карты. Но вот уже несколько раз,последнее время, мне отказано в переводе денег на эту карту.

Отмечено как решение

Лилия более года назад
Представитель компании
Добрый день, Евгений.
Получить консультацию по данному вопросу Вы можете, обратившись в Контакт-Центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, при прохождении успешной идентификации.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Евгений.
    Получить консультацию по данному вопросу Вы можете, обратившись в Контакт-Центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, при прохождении успешной идентификации.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.