Александр 31.01.2018 18:13
Пользователь

Счета, карты

Здравствуйте, почему такая путаница между счетами и картами, постоянно разная сумма отображается и не работают виртуальные карты.

Отмечено как решение

Лилия год назад
Представитель компании
Добрый день, Александр.
Вследствие особенностей функционирования платежной системы сроки совершения операций и сроки их отражения по картсчету не всегда совпадают, в результате чего информация об операциях по картсчету может быть неполной и остаток денежных средств, отражаемый в выписке по картсчету, может не совпадать с реальным доступным остатком денежных средств по картсчету.
В связи с данным обстоятельством информация, получаемая Вами по банковской карте (в разделе «Получить информацию по картам»), может не совпадать с информацией, получаемой по Вашему картсчету.
Для получения информации, связанной с обслуживанием по Вашей виртуальной карте, Вам необходимо обратиться в круглосуточный Контакт-центр АО "СНГБ" по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Александр.
    Вследствие особенностей функционирования платежной системы сроки совершения операций и сроки их отражения по картсчету не всегда совпадают, в результате чего информация об операциях по картсчету может быть неполной и остаток денежных средств, отражаемый в выписке по картсчету, может не совпадать с реальным доступным остатком денежных средств по картсчету.
    В связи с данным обстоятельством информация, получаемая Вами по банковской карте (в разделе «Получить информацию по картам»), может не совпадать с информацией, получаемой по Вашему картсчету.
    Для получения информации, связанной с обслуживанием по Вашей виртуальной карте, Вам необходимо обратиться в круглосуточный Контакт-центр АО "СНГБ" по тел. 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.И что теперь делать?Деньги на счёте есть а пользоваться нельзя!?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Александр.

    Доступный остаток на карте отражается в разделе "Ваши карты".

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.