Вил 09.02.2018 17:30
Пользователь

Программа лояльность

Здравствуйте. Я являюсь участником программы лояльность. Уже третий год я не могу набрать требуемых 2000 руб. При этом за эту программу плачу 800 руб. в год. Мне стало интересно. Почему не могу набрать это сумму в течение года. Оказывается у меня просто сптсываются эти баллы просто так. При этом я сделал анализ что баллы списываются не по истечению года. К примеру 29.01.18 у меня списали 48 баллов, а 01.02.18 - 138 баллов. Посмотрел что я там такого покупал год назад. А оказывается ничего!!! Дорогие друзья вы занимаетесь надувательство простых обывателей. Сажелею что связался с вами. Верните мои баллы

Отмечено как решение

Лилия более года назад
Представитель компании
Добрый день, Вил.
Согласно условиям программы Лояльности и порядку начисления СНГБ-бонусов, начисленные бонусы становятся доступными для конвертации и зачисления на картсчет, если превышен минимальный порог их количества, равный 2 000 СНГБ-бонусов.
Для возврата денежных средств по Вашей карте должны быть операции с суммой от 2000.01 рублей, отмеченные в личном кабинете как доступные для возврата. У начисляемых СНГБ-бонусов срок использования составляет 12 месяцев с даты их начисления.
Так же Банк предлагает Вам перевыпустить зарплатную карту на карту Visa Platinum с тарифным планом "Единый" для того, чтобы бесплатно участвовать в программе лояльности.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Вил.
    Согласно условиям программы Лояльности и порядку начисления СНГБ-бонусов, начисленные бонусы становятся доступными для конвертации и зачисления на картсчет, если превышен минимальный порог их количества, равный 2 000 СНГБ-бонусов.
    Для возврата денежных средств по Вашей карте должны быть операции с суммой от 2000.01 рублей, отмеченные в личном кабинете как доступные для возврата. У начисляемых СНГБ-бонусов срок использования составляет 12 месяцев с даты их начисления.
    Так же Банк предлагает Вам перевыпустить зарплатную карту на карту Visa Platinum с тарифным планом "Единый" для того, чтобы бесплатно участвовать в программе лояльности.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. В течении какого времени появляется возможность вернуть бонусы? Я уже больше недели как накопил 2000 бонусов, но не могу вернуть.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Рафик, здравствуйте.
    Для возврата денежных средств по Вашей карте должны быть операции с суммой от 2000.01 рублей, отмеченные в личном кабинете как доступные для возврата.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Кто должен отметить такой платеж? У меня есть несколько платежей разных организаций более 2000.01 руб. Но ни у одного нет такой отметки. Поэтому мой вопрос: как появится платеж с необходимой отметкой? Только я вас прошу дать конкретный ответ, а не " ознакомьтесь с условиями...." Поверьте, изучил эти условия вдоль и поперек.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Рафик.
      За получением дополнительных разъяснений по возврату накопленных баллов, обратитесь, пожалуйста, к специалистам Контакт-Центра АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04 (по России звонок бесплатный)..

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.