Эльвира 15.02.2018 11:25
Пользователь

Работа клиент-банка

Здравствуйте!
ИП Логненко П.В. Не можем дозвониться на тех.поддержку. Не работает Клиент-Банк. Выдает следующее:

Внимание! Загрузка криптографических компонентов не была выполнена или для Вас в системе не зарегистрировано ни одного ключа ЭЦП, в связи с чем вход в систему не может быть завершен.
Вы можете воспользоваться сервисом «Выписка On-Line» для получения информации о движениях по Вашим счетам. Для входа в подсистему «Выписка On-Line» нажмите кнопку «Далее».

Отмечено как решение

Лилия более года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Эльвира.
При возникновении проблемных ситуаций и вопросов, связанных с работой системы Клиент-Банк, Вы можете обратиться на электронный адрес: dbo@sngb.ru или оформить запрос специалистам по технической поддержке систем ДБО, пройдя по ссылке: "Заявка в службу тех.поддержки". Ваш запрос будет рассмотрен и специалист свяжется с Вами для консультации.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Эльвира.
    При возникновении проблемных ситуаций и вопросов, связанных с работой системы Клиент-Банк, Вы можете обратиться на электронный адрес: dbo@sngb.ru или оформить запрос специалистам по технической поддержке систем ДБО, пройдя по ссылке: "Заявка в службу тех.поддержки". Ваш запрос будет рассмотрен и специалист свяжется с Вами для консультации.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.