Зарифа 20.02.2018 12:59
Пользователь

Почему я не могу войти в интернет банк???

Я ИП и не могу войти интернет банк. Пишут что ( Загрузка криптографических компонентов не была выполнена или для Вас в системе не зарегистрировано ни одного ключа ЭЦП, в связи с чем вход в систему не может быть завершен.)
ДО вас не могу дозвониться, мне нужно деньги перечислить поставщикам. ПОМОГИТЕ!!!!

Отмечено как решение

Лилия 12 месяцев назад
Представитель компании
Добрый день, Зарифа.
Чтобы настроить удаленную перегенерацию ключа ЭЦП в подсистеме «Интернет-Клиент-Банк» Вам необходимо следовать инструкции для клиентов системы «Интернет-Клиент-Банк». Также на официальном сайте АО БАНК "СНГБ" Вы можете подать заявку специалистам отдела сопровождения систем электронного взаимодействия.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Зарифа.
    Чтобы настроить удаленную перегенерацию ключа ЭЦП в подсистеме «Интернет-Клиент-Банк» Вам необходимо следовать инструкции для клиентов системы «Интернет-Клиент-Банк». Также на официальном сайте АО БАНК "СНГБ" Вы можете подать заявку специалистам отдела сопровождения систем электронного взаимодействия.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.