Наталья 12.03.2018 14:16
Пользователь

Ключ не подписывает документы

Ключ не подписывает документы

Отмечено как решение

Лилия более 3 месяцев назад
Представитель компании
Добрый день, Наталья.
Вам необходимо следовать краткой инструкции клиента системы Интернет-Клиент-Банк. В случае возникновения вопросов технического характера при работе с системой ДБО, просим Вас обращаться к работникам службы технической поддержки систем ДБО по телефону: (3462) 39-88-77, е-mail: dbo@sngb.ru
Так же, на официальном сайте АО Банк "СНГБ" Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы в обслуживании в системе "Интернет-Клиент-Банк" и подать заявку специалистам отдела сопровождения систем электронного взаимодействия.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Наталья.
    Вам необходимо следовать краткой инструкции клиента системы Интернет-Клиент-Банк. В случае возникновения вопросов технического характера при работе с системой ДБО, просим Вас обращаться к работникам службы технической поддержки систем ДБО по телефону: (3462) 39-88-77, е-mail: dbo@sngb.ru
    Так же, на официальном сайте АО Банк "СНГБ" Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы в обслуживании в системе "Интернет-Клиент-Банк" и подать заявку специалистам отдела сопровождения систем электронного взаимодействия.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.