Михаил 18.03.2018 16:12
Пользователь

Я произвел перевод с банковской карты с интернет-банкомата. Деньги еще не поступили. Прошли сутки. Трудность в том что я за рубежом. Можно ли как то проверить перевод.

Я произвел перевод с банковской карты с интернет-банкомата. Деньги еще не поступили. Прошли сутки. Трудность в том что я за рубежом. Можно ли как то проверить перевод?

Отмечено как решение

Светлана более года назад
Представитель компании
Михаил, здравствуйте.
При возникновении проблемных ситуаций при обслуживании по Вашей банковской карте, Вам необходимо обратиться в Контакт-Центр АО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04. При условии успешной идентификации, Вы сможете уточнить информацию или подать заявку техническим специалистам Банка.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Михаил, здравствуйте.
    При возникновении проблемных ситуаций при обслуживании по Вашей банковской карте, Вам необходимо обратиться в Контакт-Центр АО «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04. При условии успешной идентификации, Вы сможете уточнить информацию или подать заявку техническим специалистам Банка.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.