Андрей 30.03.2018 14:54
Пользователь

Отключился терминал

При включении требует пароль?
8-925-0001418 Андрей.

Отмечено как решение

Лилия более года назад
Представитель компании
Добрый день, Андрей.
При возникновении проблемных ситуаций при обслуживании по Вашему терминалу, Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки или оставить заявку на техническое обслуживание по тел.: 8 (3462) 39-83-00 или 8-800-775-83-00 (*32). В заявке необходимо указать ID терминала, его местонахождение, суть проблемы, имя и контактный телефон.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Андрей.
    При возникновении проблемных ситуаций при обслуживании по Вашему терминалу, Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки или оставить заявку на техническое обслуживание по тел.: 8 (3462) 39-83-00 или 8-800-775-83-00 (*32). В заявке необходимо указать ID терминала, его местонахождение, суть проблемы, имя и контактный телефон.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.