Ольга 07.04.2018 14:25
Пользователь

Открытие-закрытие вклада, нарушение условий

Доброго времени суток. 7 марта 2018 г. я открыла вклад на 31 день сумма 15000 руб, по окончании договора деньги должны были быть "переведены на счет, с которого зачисляются средства". Сегодня 07.04.2018 я обнаружила, что мне пролонгировали договор и денег на карте нет. Они мне нужны были именно сегодня. Я обратилась в банк г.Лянтор, договор закрыли, но денег на карте нет до сих пор.

Отмечено как решение

Лилия более года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Ольга.
Данный ресурс предназначен для получения консультаций от специалиста Банка по услугам Банка и решения ситуаций, не материального характера.
Для получения информации по вопросам материального характера, связанным с зачислением денежных средств на счет, Вы можете обратиться в круглосуточный Контакт-Центр АО БАНК «СНГБ» по телефонам: 8 (3462) 39-88-04, 8-800-200-88-04 или 8-800-775-88-04 (бесплатно по РФ). При успешной идентификации Вам будет предоставлена необходимая информация.
Также, обращаем Ваше внимание, согласно п. 7.7. Правил открытия и обслуживания АО БАНК "СНГБ" вкладов на определенный срок в валюте РФ и иностранной валюте, споры, возникающие при исполнении обязательств по Договору, разрешаются в претензионном порядке.
Претензия предъявляется в письменной форме на бумажном носителе и должна быть подписана заявителем. Претензия направляется другой Стороне посредством почтовой, курьерской связи или может быть вручена лично.
Претензии рассматриваются Сторонами в течение 10 календарных дней со дня получения претензии. При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии или неполучении ответа на претензию в установленный срок споры разрешаются в соответствии с правилами о подсудности и подведомственности, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ольга.
    Данный ресурс предназначен для получения консультаций от специалиста Банка по услугам Банка и решения ситуаций, не материального характера.
    Для получения информации по вопросам материального характера, связанным с зачислением денежных средств на счет, Вы можете обратиться в круглосуточный Контакт-Центр АО БАНК «СНГБ» по телефонам: 8 (3462) 39-88-04, 8-800-200-88-04 или 8-800-775-88-04 (бесплатно по РФ). При успешной идентификации Вам будет предоставлена необходимая информация.
    Также, обращаем Ваше внимание, согласно п. 7.7. Правил открытия и обслуживания АО БАНК "СНГБ" вкладов на определенный срок в валюте РФ и иностранной валюте, споры, возникающие при исполнении обязательств по Договору, разрешаются в претензионном порядке.
    Претензия предъявляется в письменной форме на бумажном носителе и должна быть подписана заявителем. Претензия направляется другой Стороне посредством почтовой, курьерской связи или может быть вручена лично.
    Претензии рассматриваются Сторонами в течение 10 календарных дней со дня получения претензии. При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии или неполучении ответа на претензию в установленный срок споры разрешаются в соответствии с правилами о подсудности и подведомственности, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.