Асель 18.04.2018 10:06
Пользователь

Добрый день!Почему в личном кабинете не отображается текущий сезонный вклад "Бархатный сезон"?

Почему в личном кабинете не отображается активный вклад "Бархатный сезон"?

Отмечено как решение

Лилия 11 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Асель.
При возникновении проблемных ситуаций при работе с системой "СНГБ-Интернет", Вы можете обратиться в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, для консультации по Вашей ситуации или подачи заявки техническим специалистам.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Асель.
    При возникновении проблемных ситуаций при работе с системой "СНГБ-Интернет", Вы можете обратиться в Контакт-центр АО БАНК «СНГБ» круглосуточно по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04, для консультации по Вашей ситуации или подачи заявки техническим специалистам.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.