Павел 18.04.2018 14:22
Пользователь

Где взять код картридера?

Скачал ваше приложение в плэй маркете, но для регистрации просит какой-то код картридера, где его взять?

Отмечено как решение

Лилия год назад
Представитель компании
Добрый день, Павел.
Вы установили приложение M-POS (Мобильный терминал СНГБ), предназначенное для обслуживания Юридических лиц.
Для физических лиц существует приложение «СНГБ Онлайн», которое можно скачать в Google Play Маркете или App Store.
Подключиться к "СНГБ Онлайн" можно любым из следующих способов:
- в любом банкомате СНГБ с использованием банковской карты. Сразу после ввода ПИН кода в основном меню необходимо нажать клавиши: «СНГБ Онлайн» → «Подключить СНГБ Онлайн» и ввести номер телефона, на который придет пароль для входа в мобильное приложение;
- в любом отделении Банка (вам понадобится только паспорт);
- по телефонам Контакт-центра (3462) 39-88-04, 8-800-775-88-04, 8-800-200-88-04 (необходимо назвать номер карты и кодовое слово).
Авторизация в приложении осуществляется по логину и паролю, полученным при подключении к системе. Приложение поддерживает такие современные функции как идентификация по отпечатку пальца и фото владельца, если устройство поддерживает такую возможность. Приложение работает на Android (с версии 4.4) и iOS (с версии 9).
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Павел.
    Вы установили приложение M-POS (Мобильный терминал СНГБ), предназначенное для обслуживания Юридических лиц.
    Для физических лиц существует приложение «СНГБ Онлайн», которое можно скачать в Google Play Маркете или App Store.
    Подключиться к "СНГБ Онлайн" можно любым из следующих способов:
    - в любом банкомате СНГБ с использованием банковской карты. Сразу после ввода ПИН кода в основном меню необходимо нажать клавиши: «СНГБ Онлайн» → «Подключить СНГБ Онлайн» и ввести номер телефона, на который придет пароль для входа в мобильное приложение;
    - в любом отделении Банка (вам понадобится только паспорт);
    - по телефонам Контакт-центра (3462) 39-88-04, 8-800-775-88-04, 8-800-200-88-04 (необходимо назвать номер карты и кодовое слово).
    Авторизация в приложении осуществляется по логину и паролю, полученным при подключении к системе. Приложение поддерживает такие современные функции как идентификация по отпечатку пальца и фото владельца, если устройство поддерживает такую возможность. Приложение работает на Android (с версии 4.4) и iOS (с версии 9).

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.