Пользователь

нет смс с кодом подтверждения

Светлана, никаких смс-сообщений не приходило, по этому заявку отправить невозможно, присылал ли кто-то заявки на изменение места получения карт? Может не работает программное обеспечение ?

Отмечено как решение

Светлана более года назад
Представитель компании
Владимир Иванович, здравствуйте.
Сервис успешно работает. Код подтверждения указан в смс-сообщении от 30.04.2018 года, содержащем информацию о месте получения Вашей карты и предложении о его изменении.
Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр АО «СНГБ» по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Владимир Иванович, здравствуйте.
    Сервис успешно работает. Код подтверждения указан в смс-сообщении от 30.04.2018 года, содержащем информацию о месте получения Вашей карты и предложении о его изменении.
    Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр АО «СНГБ» по тел.: 8 (3462) 39-88-04 или 8-800-200-88-04.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.