Алёна Ананьева 10.05.2018 12:24
Пользователь

неверный пароль

Здравствуйте. С 8 мая не могу зайти в программу и дозвониться до тех.поддержки также не представляется возможным. Программа выдаёт, что вводимый мною пароль является неверным. Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону Алёна.

Отмечено как решение

Лилия более 10 месяцев назад
Представитель компании
Алёна, здравствуйте.
В случае возникновения вопросов технического характера при работе с системой ДБО, просим Вас обращаться к работникам службы технической поддержки систем ДБО по телефону: (3462) 39-88-77, е-mail: dbo@sngb.ru
Так же, на официальном сайте АО БАНК "СНГБ" Вы можете подать заявку специалистам отдела сопровождения систем электронного взаимодействия.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Алёна, здравствуйте.
    В случае возникновения вопросов технического характера при работе с системой ДБО, просим Вас обращаться к работникам службы технической поддержки систем ДБО по телефону: (3462) 39-88-77, е-mail: dbo@sngb.ru
    Так же, на официальном сайте АО БАНК "СНГБ" Вы можете подать заявку специалистам отдела сопровождения систем электронного взаимодействия.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика
Спасибо! Ваше обращение получено и принято к рассмотрению специалистами Сургутнефтегазбанка. Ответ будет предоставлен не позднее следующего рабочего дня.